Новости Октябрьской дороги

21.09.2010|15:38

Станции Ховрино Московской дирекции управления движением Октябрьской железной дороги исполнилось 100 лет.

Сортировочная станция 1-го класса Ховрино – одна из ведущих на Октябрьской железной дороге. Отсюда отправляются грузы из Москвы во все уголки страны. В Архангельск - газопроводные трубы, в Череповец – металлолом, в Хабаровск - продовольствие. В юбилейный год погрузка на станции начала расти, и составляет сегодня 25-27 вагонов в сутки. В прошлом году – 18 вагонов.

На 40 вагонов выросла к прошлому году и достигла 100 среднесуточная выгрузка. В основном это – инертные грузы. Здесь выгружается более половины объемов щебня для нужд города Москвы.

На станции трудятся 136 человек. Главная особенность коллектива – возраст его руководителей. Все начальники предприятия – молодые специалисты. Возглавляет станцию Николай Решетов. Работают здесь и опытные наставники. Среди них – Почётный железнодорожник Александр Данилин и Почётный работник ОЖД Александр Бельков, оба с 30-летним стажем. Их коллега Павел Волобоев приз­нан лучшим работником Дирекции управления движением. Виктор Степанов – один из самых опытных дежурных по горке.

После организации высокоскоростного движения на главном ходу Санкт-Петербург - Москва, технология работы станции Ховрино изменилась. Поменялся план формирования поездов, отклонились потоки, отдавая приоритет пассажирскому движению. Сегодня здесь работает Центр практического обучения движенцев, где отрабатываются нестандартные ситуации, изучаются вопросы охраны труда, безопасности движения.

В 2011 году продолжится строительство 4-го главного пути до станции Крюково. Его цель – расширение московской горловины для нормализации пригородного движения на участке Москва – Тверь, а в более отдалённой перспективе – перенос на станцию Ховрино контейнерной площадки со станции Москва-товарная-Октябрьская.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1