Новости Октябрьской дороги

18.04.2006|18:24

Бологовская дистанция пути Московского отделения ОЖД (ПЧ-5) по итогам марта 2006 года улучшила состояние пути по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в среднем на 20 баллов.

Одной из основных причин улучшения текущего состояния пути дистанции является улучшение материально-технической базы предприятия. Постоянно обновляется парк техники и оборудования. На сегодняшний момент здесь заменены практически все дефектоскопические аппараты, работавшие еще 3-4 года назад. Новое оборудование стало более надежным и легким в обслуживании.

Для обеспечения безопасности движения поездов Бологовская дистанция пути в полном объеме обеспечена как оборудованием, так и кадровым составом. На сегодняшний момент здесь трудится 631 человек. В течение нынешнего года весь штат дефектоскописктов предприятия пройдет курсы повышения квалификации в Санкт-Петербурге.

Дистанция достойно справилась с работами по снегоборьбе, водоотведению и пропуску паводковых вод. В момент интенсивного снеготаяния ежедневно на линию выходило 2 снегоуборочные машины. Каждое предприятие Бологовского узла дополнительно выделяло от 100 до 200 человек в сутки для борьбы со снегом. Помимо этого не прекращалась работа по текущему содержанию пути и по обеспечению исправной работы стрелочных переводов.

С 15 апреля началась подготовка к летне-путевым работам. Утвержден план текущего содержания пути на 2006 год. Полным ходом идет сбор машин для работ в летний сезон.

Общая протяженность Бологовской дистанции пути 349 километров. Она обслуживает 3 хода – главный, проходящий по станции Бологое направления Москва – Санкт-Петербург, и два широтных: Максатиха – Валдай грузонапряженностью порядка 40 миллионов брутто в год, и Бологое – Осташков, являющийся малодеятельным.

«Мы выводим дистанцию на тот уровень, который должны занимать, - говорит начальник дистанции Виктор Волченков. - Динамика есть. В этом году благодаря поддержке службы пути ОЖД и Московского отделения будут проведены дополнительные капитальные работы на перегоне Удомля – Меренково благодаря чему должны улучшиться наши годовые показатели».

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1