Новости Октябрьской дороги

13.03.2015|18:54

Начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона – филиала ОАО "РЖД" Вячеслав Рыбкин принял участие в VIII ежегодной международной конференции "Трилогия: (Транспорт. Инвестиции. Логистика)".

13 марта 2015 года в Санкт-Петербурге проходит VIII ежегодная международная конференция "ТРИЛОГИЯ" (Транспорт. Инвестиции. Логистика). Мероприятие проводится в рамках IV Балтийской недели в Санкт-Петербурге.

В конференции принял участие начальник Дирекции развития железных дорог Восточного полигона – филиала ОАО "РЖД" Вячеслав Рыбкин, который выступил с докладом, посвященным развитию железнодорожной инфраструктуры. В своем докладе Вячеслав Рыбкин особое внимание уделил вопросам модернизации Транссибирской и Байкало-Амурской магистралей. Он подчеркнул, что ОАО "РЖД" создает инфраструктуру, которая будет удовлетворять любые потребности в перемещении различных видов грузов на любые направления.

Транссибирская магистраль является одной из самых протяженных железных дорог в мире, которая играет важнейшую роль в реализации транзитного потенциала России. Транссиб – важнейшее транспортное звено, которое обрабатывает 50% импорта и экспорта РФ и является основным элементом трансконтинентального железнодорожного сообщения "Восток – Запад". Задачи, которые стоят в рамках модернизации Транссиба – внедрение новых систем управления движением, чтобы достичь восьмиминутного интервала попутного следования грузовых и пассажирских поездов, увеличение весовых норм грузовых поездов и скорости движения контейнерных поездов.

Байкало-Амурская магистраль наряду с Транссибирской служит вторым сквозным выходом России к Тихому океану и является частью кратчайшего межконтинентального маршрута Восток – Запад, обеспечивает экспортно-импортные перевозки со странами Юго-Восточной Азии. В рамках модернизации БАМа предусмотрено строительство вторых путей, усиление тяги, усиление верхнего строения пути для увеличения весовой нормы поездов до 7100 тонн.

Важным уже осуществленным и постоянно развивающимся проектом является проект "Хасан – Раджин", включающий в себя реконструкцию железнодорожной инфраструктуры участка ст. Хасан (РФ) – ст. Раджин (КНДР) – порт Раджин (КНДР) и строительство грузового терминала в порту Раджин. В результате реализации данного проекта пропускная способность железной дороги составит 15 пар поездов в сутки, и одновременно будет прорабатываться возможность использования созданной инфраструктуры для перевалки контейнерных грузов из Южной Кореи и других стран Азиатско-Тихоокеанского региона с выходом на сеть российских железных дорог.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0