Новости Октябрьской дороги

06.09.2016|17:21

Октябрьская железная дорога объявляет фотоконкурс, посвященный 100-летию открытия железнодорожного движения на участке Мурманск – Петрозаводск

Осенью 2016 года отмечается 100-летний юбилей с момента завершения строительства Мурманской железной дороги и открытия сквозного железнодорожного движения на участке Мурманск – Петрозаводск.

В связи с этим Октябрьская железная дорога объявляет о начале фотоконкурса "Дорога длиною в век". Участие в конкурсе могут принять как профессиональные фотографы, так и фотографы-любители в возрасте старше 18 лет, проживающие на территории полигона Октябрьской железной дороги, в том числе и работники ОАО "РЖД".

Фотоконкурс проводится в трех номинациях: "Лучшее историческое фото", "Лучшее современное фото", "Лучший фотоколлаж". В каждой номинации от одного участника принимается не более трех работ.

Для участия в фотоконкурсе необходимо в срок до 20 сентября 2016 года отправить на электронную почту ozddialog@gmail.com фотографию в формате JPEG, (минимальный размер от 2398 х 3602 пикселей), краткое описание фотографии (дата и место съемки, описание основных объектов на фото), название номинации, в которой предоставляется работа. Кроме того, необходимо указать фамилию, имя и отчество участника, а также контактную информацию (адрес электронной почты и номер телефона).

Подробнее с правилами конкурса можно ознакомиться здесь.

Линия Петрозаводск – Мурманск, имеющая для России стратегическое значение, сыграла огромную роль в ходе двух мировых войн, освоении Арктики, поспособствовала разработке залежей полезных ископаемых в Мурманской области, стала основой для развития промышленности, и по сути – решающим фактором для развития Мурманской области в целом.

В настоящее время самый северный участок Октябрьской магистрали, обеспечивающий работу Мурманского торгового порта, горнодобывающих и горноперерабатывающих предприятий, является одним из самых грузонапряженных на дороге, постоянно развивается и модернизируется. В частности, Мурманский регион, в числе первых на сети железных дорог, получил этим летом один из самых мощных в мире локомотивов 2ЭС5К "Ермак" отечественного производства.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1