Новости Октябрьской дороги

08.02.2017|11:59

В 2017 году на Октябрьскую железную дорогу поступит 95 локомотивов

В 2017 году объем инвестиций, направленный на обновление тягового подвижного состава на полигоне Октябрьской железной дороги, составит порядка 8,5 млрд рублей. Всего на предприятия Октябрьской дирекции тяги в текущем году предусмотрена поставка 95 локомотивов.

В частности, парк тягового подвижного состава пополнят электровозы 2ЭС5К "Ермак" (51 ед.), тепловозы ТЭП70БС (3 ед.), магистральные грузовые электровозы постоянного тока 3ЭС4К "Дончак" (4 ед.), маневровые тепловозы ТЭМ18ДМ (37 ед.).

Отметим, что тепловоз ТЭМ18ДМ пришел на замену маневрового тепловоза ТЭМ2 – одного из самых распространенных на сети железных дорог России. В них установлен более мощная дизель-генераторная установка, позволяющая снизить удельный расход топлива.

Электровозы 2ЭС5К являются самыми передовыми по техническому оснащению и системам безопасности на сети железных дорог. Одно из самых значимых преимуществ электровозов данной серии по сравнению с электровозами ВЛ80С – повышение мощности на 5-7%.

Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратны, также у них увеличен пробег между ремонтами и техническим обслуживанием, что даст возможность снизить эксплуатационные расходы.

В данных электровозах значительно улучшены условия работы локомотивных бригад. В частности, электровоз оборудован кондиционером, холодильником и биотуалетом.

В свою очередь электровоз 3ЭС4К "Дончак" отличается от двухсекционной модели предыдущего поколения наличием бустерной (промежуточной) секции, увеличивающей его мощность в 1,5 раза, что обеспечивает вождение грузовых составов массой 6 тыс. тонн. Переход к эксплуатации таких локомотивов позволит увеличить массу поездов, скорость доставки грузов, уменьшить время оборота вагонов и расходы на содержание подвижного состава.

Локомотивное хозяйство традиционно является одним из ключевых звеньев в железнодорожной отрасли. От его эффективной и устойчивой работы зависят четкий ритм перевозок, качество обслуживания грузоотправителей и пассажиров.

Сегодня ОАО "РЖД" даже в непростых экономических условиях выполняет задачи по обеспечению устойчивой работы и развитию локомотивного комплекса.

На Октябрьской железной дороге ведется планомерная работа по обновлению парка подвижного состава, в том числе пассажирских электровозов, приобретению техники нового поколения.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1