Новости Октябрьской дороги

10.03.2017|14:07

В январе-феврале на Октябрьской железной дороге более 113 тыс. билетов на поезда дальнего следования оформлено через терминалы самообслуживания

За два месяца 2017 года пассажиры оформили через терминалы самообслуживания, установленные на Октябрьской железной дороге, более 113 тыс. проездных документов на поезда дальнего следования. Из них распечатано через терминалы – более 98 тыс. билетов, приобретено – более 15,1 тыс. билетов.

В феврале через терминалы оформлено порядка 54 тыс. билетов, из них распечатано – более 46,2 тыс., приобретено более 7,6 тыс.

Наибольшее количество проездных документов – более 21 тыс., оформлено в феврале с помощью терминалов, установленных на Московском вокзале Санкт-Петербурга.

В границах Октябрьской железной дороги терминалы самообслуживания установлены Северо-Западным филиалом АО "ФПК" в следующих пунктах продаж проездных документов: на Московском, Витебском, Ладожском и Финляндском вокзалах Санкт-Петербурга, Ленинградском вокзале Москвы, вокзалах Петрозаводска, Мурманска.

Терминалы самообслуживания позволяют пассажиру не только оформить и приобрести билет на поезда дальнего следования, но и распечатать проездные документы, заказанные ранее через Интернет. С помощью ТТС также можно самостоятельно, без помощи кассира, получить справочную информацию. Схема работы терминала предполагает после выбора реквизитов поездки и успешно проведенной оплаты банковской картой (или введения номера заказа при предварительной оплате билета через сайт ОАО "РЖД") формирование и распечатку чека, содержащего реквизиты платежа, номер заказа и реквизиты поездки, а также распечатку и выдачу проездных документов на бланках строгой отчетности.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1