Новости Октябрьской дороги

10.03.2017|14:12

Открытая встреча руководителей Северо-Западного филиала АО "ФПК" с пассажирами прошла на Московском вокзале Санкт-Петербурга

Руководители Северо-Западного филиала АО "ФПК" и подразделений пассажирского комплекса, осуществляющих свою деятельность в границах Октябрьской железной дороги, ответили на вопросы граждан в рамках встречи, организованной на Московском вокзале.

В процессе общения пассажиры задавали вопросы о порядке оплаты и провоза багажа сверх установленного лимита, возможности оформления билетов через интернет в Калининград, курении в поездах, правилах электронной регистрации билетов, возможности увеличения числа мест для сидения в зале ожидания и в кассовом зале Московского вокзала, перспектив оснащения "биотуалетами" всех вагонов пассажирских и пригородных поездов.

Все обратившиеся граждане получили исчерпывающие ответы на интересующие их вопросы, каждое обращение и предложение было зафиксировано для дальнейшей организации работы, направленной на улучшение качества обслуживания. Также в рамках мероприятия была оказана практическая помощь пассажиру, оформившему билет на поезд по российскому паспорту, но на момент отъезда имевшему на руках только заграничный паспорт.

Живой диалог – эффективный канал получения обратной связи от клиентов, пользующихся услугами железнодорожного транспорта, в процессе которого пассажиры могут задать вопросы об организации перевозок, качестве обслуживания на вокзалах и станциях, получить практическую помощь в оформлении билетов, а также высказать свои предложения по улучшению организации работы пассажирского комплекса ОАО "РЖД".

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1