Новости Октябрьской дороги

01.08.2018|11:36

Внедрение ресурсосберегающих технологий на Октябрьской железной дороге позволило сэкономить свыше 22 млн рублей в первом полугодии

Экономическая эффективность использования современных технических разработок на Октябрьской магистрали с января по июнь 2018 года достигнута за счёт мероприятий, ранее реализованных в рамках проекта "Внедрение ресурсосберегающих технологий на железнодорожном транспорте".

Так, в 2016-2017 годах на Октябрьской железной дороге были внедрены 34 системы автоведения и информирования машиниста на локомотивах. Благодаря использованию этих систем за прошедший период 2018 года удалось снизить расход топливно-энергетических ресурсов и сэкономить порядка 5 млн рублей.

Продолжаются работы по повышению износостойкости железнодорожной инфраструктуры и подвижного состава. В зоне ответственности Октябрьской железной дороги, на участках Веймарн – Котлы – Лужская и Нигозеро, Беломорск – Маленга работают специальные самоходные подвижные составы-рельсосмазыватели на базе мотовоза МПТ-4. Основными преимуществами самоходного рельсосмазывателя является автоматический выбор подачи смазки на правый или левый рельс в зависимости от радиуса кривой и скорости движения. А для контроля за нанесением смазки мотовоз оборудован системой видеонаблюдения с выводом информации на монитор, расположенный в кабине машиниста. За шесть месяцев текущего года в результате применения новой техники удалось сэкономить свыше 4 млн рублей.

В прошлом году в эксплуатацию были приняты 4 наклонно-поворотных устройства с комплектом навесного оборудования для экскаватора-погрузчика KGT-4RS. Машина имеет 6 единиц навесного оборудования, позволяющего производить различные виды работ, причем поменять одно оборудование на другое возможно в течение 5-10 минут. Экономический эффект достигается за счёт замещения ручного труда и повышения производительности. Работу машины могут обеспечить 1-2 человека. Таким образом, в первом полугодии было сэкономлено свыше 3 млн руб.

Энергосберегающие технологии применяются и в области снижения потребления тепла. Так в 2016-2017 годах на альтернативные виды топлива были переведены 30 дизельных котельных, благодаря чему с января по июнь 2018 года удалось получить экономический эффект более 7 млн рублей.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1