Новости Октябрьской дороги

17.01.2019|10:21

Железнодорожные хроники блокады Ленинграда: строительство железнодорожной линии Войбокало – Коса позволило увеличить блокадную норму хлеба в два раза

9 декабря 1941 года советскими войсками были освобождены Тихвин и территория в районе Войбокало. Специально сформированными железнодорожными войсками в сжатые сроки были выполнены работы по восстановлению железной дороги от Тихвина до Волховстроя и Войбокало. Это позволило приблизить перевалочные базы к Ладожскому озеру и сократить плечо перевозок грузов на автомашинах для снабжения Ленинграда с 302 до 55 км.

В феврале – марте на участке была построена новая железнодорожная линия Войбокало – Коса, сыгравшая исключительно важную роль в улучшении снабжения населения Ленинграда и войск Ленинградского фронта продовольствием, топливом, оружием и боеприпасами. Благодаря открывшемуся железнодорожному сообщению норма выдачи хлеба в Ленинграде была увеличена в два раза. Так, рабочие стали получать 500 граммов хлеба, служащие – 400, иждивенцы и дети по 300 граммов.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1