Новости Октябрьской дороги

06.02.2019|15:06

164 новых локомотива поступило на Октябрьскую железную дорогу в 2018 году

В 2018 году в локомотивные депо Октябрьской дирекции тяги поступило 164 новых локомотива. Парк тягового подвижного состава был пополнен 41 тепловозом и 123 электровозами.

В рамках обеспечения возрастающего грузопотока на участке Бабаево – Лужская в эксплуатационное локомотивное депо Волховстрой поступило 13 грузовых электровозов постоянного тока ЗЭС4К. Новые локомотивы используются в том числе для вождения тяжеловесных и длинносоставных грузовых поездов.

В 2018 году завершилось обновление локомотивного парка Мурманского региона ОЖД – это позволило значительно улучшить степень надежности тягового обеспечения подходов к незамерзающему Мурманскому порту. Парк эксплуатационного локомотивного депо Кандалакша в прошлом году пополнился 100 единицами грузовых электровозов переменного тока 2ЭС5К и 10 единицами грузовых электровозов переменного тока ЗЭС5К,

В эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург-Варшавский поступило 4 тепловоза ТЭП70БС. Особенностью новых пассажирских локомотивов является наличие двухпроводной системы энергообеспечения вагонов.

Эксплуатационное локомотивное депо Санкт-Петербург Финляндский в 2018 году получило 12 новых маневровых тепловозов ТЭМ18ДМ.

Парк эксплуатационного локомотивного депо Великие Луки пополнился 25-ю инновационными грузовыми тепловозами 2ТЭ25КМ. Данная серия локомотивов обеспечивает увеличение веса грузовых составов в среднем на 20% по сравнению с ранее используемыми. Новые локомотивы задействованы на участках Резекне Себеж – Великие Луки Ржев Волоколамск и Новосокольники Невель – Витебск.

Все поставляемые локомотивы оборудованы эргономичными кабинами управления с повышенной шумоизоляцией, современными системами жизнеобеспечения (установками климат-контроля, экологически чистыми санитарными узлами, виброустойчивыми креслами машиниста, холодильниками, устройствами для подогрева пищи). Комплекс новых систем и оборудования в совокупности существенно улучшает условия работы локомотивных бригад.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1