Новости Октябрьской дороги

14.07.2016|17:08

Новейшие электровозы 2ЭС5К «Ермак» отечественной разработки поступили в эксплуатацию в локомотивное депо Кандалакша

В локомотивное депо Кандалакша Октябрьской дирекции тяги для работы на участке Мурманск – Кандалакша – Свирь поступили два первых электровоза переменного тока 2ЭС5К "Ермак".

Электровозы этой модели на сегодняшний день являются самыми передовыми по техническому оснащению и системам безопасности на сети железных дорог. Одно из самых значимых преимуществ 2ЭС5К по сравнению с электровозами ВЛ80С – повышение мощности на 5-7%.

Кроме того, 2ЭС5К менее энергозатратны, также у них увеличен пробег, что даст возможность снизить эксплуатационные расходы.

В данных электровозах значительно улучшены условия работы локомотивных бригад. В частности, электровоз оборудован холодильником и биотуалетом, кондиционером.

Локомотивы 2ЭС5К разработаны всероссийским НИИ электровозостроения (ВЭлНИИ) в Новочеркасске, собираются на Новочеркасском электровозостроительном заводе компанией "Трансмашхолдинг".

Локомотивные бригады, которые будут работать на новой технике, прошли специальное обучение.

Необходимо подчеркнуть, что несмотря на непростые экономические условия ОАО "РЖД" было принято решение заменить парк электровозов в локомотивном депо Кандалакша, учитывая значимость участка Мурманск – Кандалакша – Свирь.

Планируется, что в локомотивное депо Кандалакша до конца 2016 года поступит еще несколько электровозов данной модели, в 2017 году – порядка 50.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1