Новости Октябрьской дороги

11.07.2013|16:44

Объем инвестиций ОАО "РЖД" в реализацию важнейших инфраструктурных проектов на полигоне Октябрьской железной дороги в первом полугодии 2013 года составил порядка 11,5 млрд. рублей.

 

В соответствии с утвержденными параметрами инвестиционной программы ОАО "РЖД" на 2013 год объем освоения средств на реализацию инфраструктурных проектов на полигоне Октябрьской железной дороги за 6 месяцев 2013 года составил 11,5 млрд. рублей.

Объем инвестиций, направленных на реконструкцию железнодорожного пути на полигоне Октябрьской магистрали в первом полугодии 2013 года составил 1,7 млрд. руб.

На реконструкцию участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива направлено 7,3 млрд. рублей.

Напомним, что реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива – один из важнейших инвестиционных проектов, реализуемых на полигоне Октябрьской магистрали. Для пропуска возрастающих объемов грузов в адрес морских торговых портов в настоящий момент железной дорогой выполняется большой объем работ. Основная цель данного проекта – развитие морского торгового порта Усть-Луга.

Инвестиции в размере 1,8 млрд. рублей в первом полугодии освоены в рамках реализации проекта "Организация скоростного пассажирского движения на участке – С.Петербург – Бусловская". Основная задача данного проекта – оптимизировать технологию перевозочного процесса, что даст возможность одновременно развивать скоростное пассажирское движение на уровне мировых стандартов и существенно увеличить объемы доставки грузов к портам Приморск, Высоцк и Выборг. В настоящее время ведутся работы по выносу грузового движения на Приозерское направление с обеспечением прогнозируемого грузопотока в вышеуказанные порты. Объем средств, вложенный ОАО "РЖД" в реализацию проекта в период с 2006 по 2012 годы составляет 51 млрд. рублей.

Кроме того, в январе – июне порядка 238,3 млн. рублей было направлено на строительство вторых путей, удлинение станционных путей, развитие железнодорожных узлов и пограничных станций.

В строительство и реконструкция искусственных сооружений инвестировано 515 млн. рублей.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=2