Новости Октябрьской дороги

15.07.2013|14:11

ОАО "РЖД" направило 7,3 млрд рублей в первом полугодии 2013 года на реализацию проекта реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива

ОАО "РЖД" продолжает реализацию проекта "Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива", который направлен на увеличение товарооборота между Россией и странами Евросоюза через морской порт Усть-Луга.

В первом полугодии 2013 года по проекту выполнено работ на сумму 7,3 млрд рублей.

В соответствии с установленными параметрами инвестиционного бюджета ОАО "РЖД" на 2013-2015 годы лимит капитальных вложений для продолжения реализации проекта "Комплексная реконструкция участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на южном берегу Финского залива" в 2013 году составляет 10,7 млрд рублей.

В текущем году основные усилия проектных и подрядных организаций сосредоточены на организации работ по Лужскому железнодорожному узлу, в том числе железнодорожным подходам. Так, в частности, будет обеспечен ввод 7 этапа реконструкции станции Мга, который предусматривает полномасштабный запуск электрической централизации стрелочных переводов и светофоров.

Кроме того, намечено открытие железнодорожного путепровода в районе станции Владимирская. На станции Лужская-Сортировочная в текущем году идет строительство 1 этапа парка отправления (10 путей), выполняются задельные работы по сортировочному парку, парку приема.

Также планируется ввести в эксплуатацию 1 этап станции Лужская-Генеральная (3 пути), станцию Лужская-Северная для подключения новых терминалов и соединительных путей (2,25 км), а также дополнительный главный путь на участке Лужская-Сортировочная – Лужская-Северная – Лужская-Нефтяная (11,5 км).

Проект реконструкции участка Мга – Гатчина – Веймарн – Ивангород и железнодорожных подходов к портам на Южном берегу Финского залива реализуется с 2005 года.

Он включает в себя усиление электрификации участка Мга – Гатчина (44 км) в связи с увеличением весовой нормы поездов, удлинение приемо-отправочных путей на 19 станциях до 1050 м, ввод сплошных вторых главных путей протяженностью 159,1 км, строительство железнодорожного пути в обход станции Котлы протяженностью 4,7 км, электрификация участков Гатчина – Ивангород, Веймарн – Котлы, Котлы – Усть-Луга, Котлы – Калище протяженностью 180,1 км, строительство новой станции Лужская-Сортировочная для приема транзитных поездов и 5 предпортовых станций порта Усть-Луга (Лужская-Северная, Лужская-Южная, Лужская-Нефтяная, Лужская-Генеральная, Лужская-Восточная), а также соединительных путей между ними.

С начала строительства по данному проекту освоено капитальных вложений 64,4 млрд рублей, в том числе по Усть-Лужскому железнодорожному узлу 22,2 млрд рублей. При этом введено в эксплуатацию объектов на сумму 37,7 млрд рублей, в том числе по Усть-Лужскому железнодорожному узлу 7,9 млрд рублей. Обеспечен ввод сплошных вторых путей на участке Мга – Гатчина – Веймарн – Лужская-Сортировочная протяженностью 156 км и завершена в полном объеме реконструкция станций (за исключением ст. Мга), предпортовых станций Лужская-Нефтяная, Лужская-Северная, Лужская-Южная и Лужская-Сортировочная (1 этап – 3 пути).

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1