Новости Октябрьской дороги

23.09.2013|15:36

На станции Ховрино Октябрьской железной дороги прошли испытания новой путевой техники "Desec Tracklayer".

Испытания новейшей техники прошли 20 сентября на станции Ховрино Московского региона ОЖД. Путеукладчик "Desec Tracklayer" производится немецкой фирмой "Kirow" и уже используется в ряде стран, в том числе ближнего зарубежья – в Украине и Казахстане.

"Desec Tracklayer" позволяет быстро и безопасно демонтировать старые стрелочные переводы и рельсы и устанавливать новые путевые элементы.

Предложения испытать данную технику в условиях российских железных дорог поступило производителю на выставке "Expo 1520" от старшего вице-президента ОАО "РЖД" Валентина Гапановича. Отличительными особенностями "Desec Tracklayer" является способность перемещать и переносить грузы длиной до 36 метров и весом до 36 тонн в любом направлении и на неограниченные дистанции.

Данный путеукладчик универсален и способен прокладывать путь среди возможных преград на места производства работ, а также обладает способностью по смещению, наклону и передвижению путевых элементов в любом направлении. В ограниченных пространствах размер и форма машины могут быть быстро отрегулированы. Для укладки стрелочного перевода не требуется временный или вспомогательный путь, а габариты машины в отличие от подъемного крана позволяют во время ремонтных работ не снимать с участка контактный провод.

Специалисты Октябрьской железной дороги дадут свою оценку новой технике, проанализируют насколько данный метод замены и укладки путевых элементов эффективнее традиционных монтажа и демонтажа укладочными и восстановительными кранами, и насколько надежно данная техника будет работать при строительстве новых железнодорожных путей. По результатам проведенной работы будет принято решение о приобретении данной техники для российских железных дорог.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1