Новости Октябрьской дороги

17.09.2004|17:00

На Октябрьской железной дороге – филиале ОАО «РЖД» состоялось двухдневное совещание по вопросу совместной эксплуатации локомотивов, локомотивных бригад, экипировке локомотивов и взаимных расчетах за их использование между ОАО "Российские железные дороги" и ГАО "Латвияс дзелзцельш".

В ходе совещания специалисты Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД» и ГАО «Латвийские железные дороги» согласовали принципы учета использования локомотивов и локомотивных бригад обеих стран при перевозке грузов и пассажиров на участках между пограничными железнодорожными станциями. В настоящее время на данных участках в большей мере используются локомотивы Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «РЖД». В ходе совещания было решено, что с 1 октября этого года российская сторона будет осуществлять работу своих локомотивов с оборота по станции Резекне. А латвийская сторона с учетом переработки локомотивов и локомотивных бригад ОЖД – филиала ОАО «РЖД» в октябре 2004г. обслужит 2 - 3 пары грузовых поездов своими локомотивами и бригадами на участке между пограничными станциями двух стран Резекне-Себеж. Учет объема оказанных с октября услуг по перевозке между погранстанциями будет вестись балансовым методом по локомотиво-часам работы.

Результаты работы по согласованной технологии и учету локомотиво - часов по итогам 4 квартала будут рассмотрены на очередном совещании во второй половине января 2005г. в г. Рига с целью подписания долгосрочного соглашения "О совместной эксплуатации локомотивов, локомотивных бригад и взаимных расчетах за их использование" между ОАО "РЖД" и ГАО "Латвияс дзелзцельш".

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1