Новости Октябрьской дороги

02.02.2016 | 17:43

О движении поездов на Ленинградском направлении Октябрьской железной дороги.

Сегодня, 2 февраля 2016 года, в 16:27 (мск) на станции Редкино Октябрьской железной дороги была обнаружена неисправность поезда №765 "Сапсан" сообщением Санкт-Петербург – Москва. Время задержки данного поезда по прибытию в Москву составит больше часа.

В связи с произошедшим в настоящее время задерживаются поезда №767 "Сапсан" на 30 минут и №747 "Невский экспресс" на 40 минут сообщением Санкт-Петербург – Москва.

Также возможны задержки пригородных поездов на направлении Тверь – Москва Октябрьской железной дороги.

Специалисты Октябрьской железной дороги сейчас предпринимают все необходимые меры для минимизации времени задержки поездов.

Уважаемые пассажиры! Приносим извинения за доставленные неудобства. Следите за объявлениями на станциях и в поездах. Дополнительную информацию можно получить в Едином информационно-сервисном центре ОАО "РЖД" по телефону 8-800-775-00-00. Приносим извинения за доставленные неудобства.

***

В соответствии с установленным порядком выплат компенсаций за опоздание поездов "Сапсан" и "Невский экспресс", объем денежных выплат зависит от времени опоздания поезда и составляет:

за опоздание от 30 минут (включительно) до 60 минут (включительно) - в размере 25% от стоимости проезда;

за опоздание от 61 до 120 минут (включительно) - в размере 50% от стоимости проезда;

за опоздание от 121 минуты - в размере 100% от стоимости проезда.

Выплаты денежных компенсаций пассажирам за опоздание поездов не производятся, если опоздание произошло вследствие обстоятельств непреодолимой силы, устранения угрожающей жизни или здоровью пассажиров неисправности технических средств, возникших не по вине "РЖД", или вследствие иных, не зависящих от компании "РЖД" обстоятельств.

Срок рассмотрения претензий пассажиров по выплатам денежных компенсаций составляет 7 рабочих дней с момента их подачи.

Подать претензию пассажиры могут в пути следования начальнику поезда. Для этого в случае очевидного опоздания поезда начальник поезда проинформирует пассажиров о возможности заполнить бланки претензий. В бланке претензии нужно указать фамилию, имя, отчество, номер проездного документа, номер поезда, дату отправления, номер вагона и места, адрес или расчетный счет с банковскими реквизитами и номером банковской карты для перечисления денежной компенсации. В случае проезда пассажира в поезде по электронному билету и при наличии регистрации номер проездного документа не указывается.

 

Тематика: Пассажирам
Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1