Новости Октябрьской дороги

11.08.2017|10:59

На Московском вокзале Санкт-Петербурга прошла встреча руководителей пассажирского комплекса ОЖД с пассажирами

Начальник Северо-Западного филиала АО "ФПК" Михаил Поярков и руководители подразделений пассажирского комплекса, осуществляющих свою деятельность в границах Октябрьской железной дороги, в рамках встречи, организованной на Московском вокзале 10 августа, ответили на вопросы граждан.

Поступившие вопросы, в основном, касались железнодорожных перевозок в дальнем сообщении – порядка перевозки домашних животных, формирования цен на билеты, предоставления скидок и льгот; ассортимента блюд, предлагаемых пассажирам в поездах, оформления карты "РЖД-Бонус", переоформления проездных документов на высокоскоростной поезд "Сапсан". Также поступили предложения об установке терминалов самообслуживания (ТТС) в торговых центрах. Прозвучали вопросы о возможности улучшения условий ожидания в залах вокзала, состояния инфраструктуры вокзалов и станций и перечня услуг, которые предоставляются пассажирам.

Все обратившиеся пассажиры на месте получили исчерпывающие ответы на интересующие их вопросы, каждое обращение и предложение было зафиксировано для дальнейшей организации работы, направленной на улучшение качества обслуживания. Так, пассажиры узнали о том, что теперь для перевозки домашних животных не требуется предъявлять проводнику ветеринарные справки на питомцев, и что купить билет на пригородный поезд теперь можно с помощью мобильного приложения.

Стоит отметить, что помимо вопросов и предложений поступали благодарности, в которых отмечалось качественное обслуживание в поездах, в кассах вокзала, оперативная и качественная работа консультантов ТТС.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1