Новости Октябрьской дороги

11.02.2020|16:23

Порядка трех тысяч забытых в поездах дальнего следования вещей было возвращено владельцам с марта 2019 года

В 2019 году благодаря работе сервиса поиска забытых вещей пассажирам поездов Северо-Западного филиала АО "Федеральная пассажирская компания" было возвращено 2,5 тыс. личных вещей. В январе 2020 года пассажиры, воспользовавшиеся данной услугой, вернули 388 забытых предметов.

Отметим, что наиболее часто пассажиры забывают в поездах одежду, наушники, косметички и дорожные наборы, а также документы. Среди необычных находок можно выделить коллекцию упаковок из-под чая, забытую пассажиром в поезде "Невский экспресс".

Автоматизированный канал обратной связи, позволяющий пассажиру, забывшему вещи в поезде, в кратчайшие сроки получить информацию об их местонахождении, работает на сайте ОАО "РЖД" с 1 марта 2019 года.

Для розыска вещей, забытых в поезде, пассажиру необходимо заполнить электронную заявку на официальном сайте ОАО "РЖД" в разделе "Пассажирам". Указать в ней имя, номер билета, телефон, электронную почту и четыре последние цифры номера документа, по которому был оформлен билет. Также потребуется составить описание забытых вещей и указать предполагаемое место в вагоне, где они были оставлены.

После обработки заявки пассажиру будет предложено идентифицировать свои вещи по фотографиям. О результатах поиска пассажир будет проинформирован.

Поиск забытых вещей возможен в течение 30 дней с начала поездки. Сервис доступен для пассажиров поездов дальнего следования.


Адрес страницы в сети Интернет:  https://ozd.rzd.ruhttps://ozd.rzd.ru/news/public/ru?STRUCTURE_ID=2&layer_id=4070&refererLayerId=4069&id=155448&print=1

screenRenderTime=1