Новости Октябрьской дороги

16.02.2017|08:43

Число билетов, приобретенных через мобильное приложение на поезда ОАО "МТ ППК", за две недели февраля возросло более чем в два раза

С 1 по 14 февраля с помощью мобильного приложения "Пригородный билет" было продано вдвое больше билетов на пригородные поезда ОАО "МТ ППК", чем за аналогичный период прошлого месяца этого года.

Мобильное приложение "Пригородный билет" для смартфонов с операционной системой Android было запущено в коммерческую эксплуатацию более четырёх месяцев назад и сегодня можно утверждать, что приложение работает стабильно.

Используя мобильное приложение, пассажир больше не тратит свое время на покупку билетов в кассах или поиск актуального расписания в сети – вся информация и возможность приобрести билет в несколько кликов находится в его смартфоне.

Кроме того, пользователи "Пригородного билета" могут записать абонементный билет на карту ОАО "МТ ППК", "Тройка" и "Стрелка". Данные об одноразовом билете сохраняются на электронной почте, указанной при регистрации в приложении.

Стоит отметить, что сейчас на Ленинградском вокзале и остановочном пункте Петровско-Разумовское с помощью разового билета в виде штрих-кода, который с экрана устройства прикладывается к турникету, можно осуществить проход через грузовые турникеты. В течение этого года число станций с подобными турникетными линиями планируется увеличить.

Сегодня для удобства пользователей ведется работа по улучшению стабильности работы приложения и введения нового функционала: сохранения в приложении данных банковской карты, разрабатывается приложение под платформу IOS.

Напоминаем, что для использования приложения необходим смартфон с операционной системой Android 4.4 и выше, доступ в интернет, поддержка NFC (аппаратная поддержка технологии Mifare Classic).

С более подробной информацией о работе приложения "Пригородный билет" можно ознакомиться на сайте ОАО "МТ ППК" в разделе "Пассажирам".

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1