Новости Октябрьской дороги

26.06.2020|08:39

Три железнодорожных переезда участка Санкт-Петербург – Москва планируется оснастить инновационными комплексами безопасности

Для обеспечения безопасного пересечения железной дороги переезды оснащаются различными техническими средствами, способными предотвратить выезд автомобиля на пути при приближении подвижного состава. Наряду с традиционными системами, такими как звуковая и световая сигнализация, устройства заграждения переезда (УЗП), шлагбаумы, с 2018 года на Октябрьской железной дороге реализуется инновационный проект по внедрению системы безопасности, в основе которой лежат безлюдные технологии.

В этом году проходят проектно-изыскательские работы по техническому перевооружению трех переездов участка Санкт-Петербург – Москва: двух на станции Чудово-Московское и переезда 17 км станции Славянка, а также двух переездов, расположенных на перегоне Дача Долгорукова – Заневский Пост. Работы по монтажу планируется начать в 2021 году. На переездах будет установлено табло обратного отсчета времени до закрытия железнодорожного переезда, речевой информатор для передачи сведений о включении заградительной сигнализации локомотивной бригаде, переездные и заградительные светофоры со светодиодными светооптическими системами, акустические извещатели повышенной надежности (даже в случае отказа первого извещателя включается резервный) и другие современные устройства, обеспечивающие бесперебойную работу системы безопасности переезда.

Напомним, что в этом году ведутся работы по техническому перевооружению автоматической переездной сигнализации (АПС) на 20 переездах, расположенных на скоростном участке Санкт-Петербург – Бусловская. В рамках инвестиционного проекта модернизации АПС все 20 переездов будут оборудованы системой автоматической передачи информации о приближении скоростного поезда на переезд на расстоянии до 20 км. На переездах 59 км и 108 км установят устройства распознавания предметов в зоне переезда, табло обратного отсчета времени до закрытия переезда и системы оповещения о включении заградительной сигнализации на бортовые устройства локомотивов.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1