Новости Октябрьской дороги

06.05.2005|17:00

Обращение к Министерству транспорта РФ с просьбой определить организационную структуру компании по эксплуатации паромной переправы «Морские порты России – Морские порты Германии» стало итогом состоявшемся сегодня в Санкт-Петербурге совещания под председательством первого заместителя президента ОАО «РЖД» В. Якунина.

«Эта инициатива должна исходить от Министерства транспорта, и от Федерального агентства железнодорожного транспорта – отметил Владимир Якунин. - Мы в этой части заявляем о готовности участвовать в любой организационной форме при условии, что это соответствует статусу компании и это выгодно компании».

На сегодняшний день в рамках вопроса создания совместной компании по эксплуатации паромной переправы «Морские порты России – Морские порты Германии» на территории порта Усть-Луга принято решение о деятельности линейного оператора в структурах Министерства транспорта, и предположительно, Федерального агентства железнодорожного транспорта. Вопрос о том, каким образом будет осуществляться загрузка паромной переправы, был поставлен на состоявшемся совещании.

«Сегодня мы договорились, что мы протокольно записываем соответствующее положение, которое позволит нам обратиться в министерство транспорта с просьбой предложить организационную структуру той компании, которая будет заниматься оперированием этого терминала, - сообщил Владимир Якунин, - мы будем рассматривать возможности участия в ней ОАО «РЖД». Вопросы структуры, процентовки и проч. будут решаться после того, как будет предложен проект бизнес-плана и сформулированы конкретные предложения тем федеральным органом, который отвечает за строительство паромной переправы».

Что касается работы компании с другими портами Северо-Запада, Владимир Якунин отметил неудовлетворенность компании ОАО «РЖД» уровнем этого взаимодействия и напомнил о необходимости подписания договоров о взаимной ответственности.

Также первый вице-президент сообщил о возможности внедрения первых пилотных проектов по созданию логистических центров на коммерческой основе в районе Новороссийска. «В целом компания рассматривает идею логистического центра как бизнес-идею, – отметил В. Якунин, - Это вид деятельности, который может быть создан совместно с другими заинтересованными инвесторами ОАО «РЖД».

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1