Новости Октябрьской дороги

07.05.2005|17:08

ОАО «РЖД» предусматривает затратить более 50 млн. долларов на научно-исследовательские разработки по созданию первого российского высокоскоростного поезда.

До конца сентября 2005 года будет подготовлен эскиз проекта первого российского высокоскоростного поезда. Г. Фадеев подчеркнул, что после подготовки эскиза проекта поезда на основе технических требований ОАО «РЖД» станет известна полная стоимость контракта между российскими железными дорогами и компанией «Сименс».

На сегодняшний день 69 российских предприятий являются потенциальным производителям крупных узлов и оборудования для перспективного скоростного и высокоскоростного подвижного состава, из них 15 предприятий – из Санкт-Петербурга. Геннадий Фадеев выразил уверенность, что в конкурсах по отбору участников проекта производства высокоскоростного подвижного состава в Российской Федерации, которые будут в ближайшее время объявлены, захотят принять участие ещё многие десятки перспективных российских производителей. Причем, не только традиционные поставщики оборудования для ОАО «РЖД», но и целый ряд новых для отрасли партнеров - "СУАЛ-Холдинг", "Авиастар-СП", НПО "Аврора", НПП "Полет" и другие.

Особое внимание президент компании обратил на необходимость разработки дополнительного строительства железнодорожных путей на подходах к Москве и Санкт-Петербургу: от Клина до Ленинградского вокзала столицы и от Колпино до Московского вокзала Петербурга.

«При входе в пригородную зону мегаполисов должен быть специальный изолированный железнодорожный подход, который выдержит планируемое время курсирования на линии высокоскоростных поездов – до 3 часов. Техническое задание по развитию инфраструктуры между Москвой и Петербургом будет подготовлено с учетом того, что пригородное движение в этой зоне не будет изменяться. Инфраструктура линии для высокоскоростных поездов будет полностью готова к ноябрю 2007 года», - отметил Г. Фадеев.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=0