Новости Октябрьской дороги

07.05.2005|10:15

Сегодня, 7 мая, президент ОАО «РЖД» Г.М. Фадеев в присутствии Губернатора Санкт-Петербурга В.И. Матвиенко открыл после реконструкции цех подъемочного ремонта локомотивного депо Санкт-Петербург – Балтийский.

Локомотивное депо Санкт-Петербург - Балтийский, выполняющее самую сложную форму ремонта секций электропоездов, было закрыто на реконструкцию в 2002 году, с этого времени электропоезда Октябрьской магистрали направлялись на ремонт в Красноярск. За три года на реконструкцию депо и его оснащение самыми современными технологиями было освоено более миллиарда рублей: только капитальные вложения составили 717,9 млн. руб. Общая сметная стоимость строительства депо составляет 1311,5 млн. руб. Уже сегодня аналогов депо нет на всей железнодорожной сети России.

Только один из примеров соответствия депо самым современным стандартам – технология косметического ремонта электропоездов. Так, с помощью углекислоты специальная установка позволяет очистить металлические секции и тележки электропоездов от старой краски и ржавчины и подготовить их к ремонту всего за несколько минут. А окрасочно-сушильная камера за 30 минут красит и сушит тележку электропоезда.

После полного ввода депо в эксплуатацию годовая программа производимого в нем ремонта составит: текущее обслуживание - 7936 секций (в одной секции – 2 вагона электропоезда); текущий ремонт первого объема (производимый каждые 60 суток обката) - 1024 секций; текущий ремонт третьего объема (самый сложный, со съемом кузова и покраской) - 220 секций; ремонт колесных пар со сменой элементов – 1200 единиц.

Ввод в эксплуатацию модернизированного, капитально отремонтированного депо предоставит региону 130 новых рабочих мест; всего на благо пассажиров пригородного комплекса ОЖД в депо будет трудиться 730 человек.

Производство ремонта секций электропоездов в депо «21 века» Санкт-Петербург – Балтийский позволит существенно повысить его качество, а значит, безопасность движения электропоездов, улучшить их культурное и эстетическое состояния, сократить трудозатраты и себестоимость ремонта путем введения механизации и автоматизации производственных процессов, а также значительно экономить энергетические ресурсы.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1