Новости Октябрьской дороги

13.08.2004|09:46

Реконструкция станции Кемь

Реконструкция станции началась в январе 2004 г. На сегодняшний день выполнен значительный объем земляных работ, уложено 2,2 км. железнодорожного пути. Произведена укладка тринадцати новых стрелочных переводов. Реконструирован мост через реку Пуэта.

В ходе строительства применялся ряд новых технологий. Так, для укрепления земляного полотна была использована укладка георешеток и геотекстиля.

В итоге произведено удлинение 4 приемоотправочных путей станции до 1500 м., что позволит принимать и обрабатывать одновременно до трех длинно составных грузовых поездов. Существенно сократятся простои составов на промежуточных станциях, улучшится пропускная способность участка.

Во вторник, 17 августа 2004 г. планируется соединение вновь построенных путей с действующими путями.

Завершение работ по реконструкции ст. Кемь намечено на начало 2005 г.

Объем капвложений Октябрьской железной дороги – филиала ОАО «Российские железные дороги» на реконструкцию ст. Кемь до конца 2004 г. составит 89 млн. руб.

Реконструкция станции началась в январе 2004 г. На сегодняшний день выполнен значительный объем земляных работ, уложено 2,2 км. железнодорожного пути. Произведена укладка тринадцати новых стрелочных переводов. Реконструирован мост через реку Пуэта.

В ходе строительства применялся ряд новых технологий. Так, для укрепления земляного полотна была использована укладка георешеток и геотекстиля.

В итоге произведено удлинение 4 приемоотправочных путей станции до 1500 м., что позволит принимать и обрабатывать одновременно до трех длинно составных грузовых поездов. Существенно сократятся простои составов на промежуточных станциях, улучшится пропускная способность участка.

Во вторник, 17 августа 2004 г. планируется соединение вновь построенных путей с действующими путями.

Завершение работ по реконструкции ст. Кемь намечено на начало 2005 г.

Версия для печатиОтправить по почтеКод для блога
screenRenderTime=1