Шрифт
Цвет
Обычная версия сайта
Российские железные дороги
Меню
28.07.2011   15:02

С начала года пожарные поезда филиала ФГП ВО ЖДТ России по Санкт-Петербург - Витебскому региону Октябрьской железной дороги выезжали на тушение пожаров и ликвидацию последствий ЧС 8 раз.

С 1 января 2011 года пожарные поезда филиала ФГП ВО ЖДТ России на Октябрьской железной дороге по Санкт-Петербург - Витебскому региону выезжали всего 20 раз. Из них на пожарно-тактические учения и занятия состоялись 12 раз. Наибольшее число выездов на тушения пожаров и ликвидацию последствий ЧС пришлось на пожарный поезд станции Великие Луки – 3.

Затяжных пожаров в 2011 году в непосредственной близости к границе Октябрьской железной дороги зафиксировано не было, но готовность поездов регулярно проверяется, особенно в преддверии наступления жары, когда риск пожаров значительно возрастает.

Пожарные поезда ФГП ВО ЖДТ России по Санкт-Петербург - Витебскому региону Октябрьской железной дороги дислоцируется на станциях Гатчина, Псков, Дно, Великие Луки. Основная задача командного состава пожарных поездов дороги - тушение пожаров, проведение связанных с ними аварийно-спасательных работ и ликвидация последствий чрезвычайных ситуаций на объектах и подвижном составе железнодорожного транспорта. Также аварийные формирования магистрали задействованы для оказания помощи силам Министерства чрезвычайных ситуаций России. В 2011 году пожарные поезда для помощи подразделениям МЧС России привлекались 4 раза.

Пожарные поезда имеют запас воды 120 тонн и по 5 тонн пенообразователя, на вооружении в поездах имеется современное пожарно-техническое оснащение для борьбы с пожарами и оборудование для проведения аварийно-спасательных работ, а также ликвидации чрезвычайных ситуаций. На летний, наиболее пожароопасный период, в состав пожарных поездов для увеличения запаса воды вводится дополнительные цистерны. В этих целях с 20 июня по сентябрь 2011 года введены в боевой расчет пожарных поездов 8 дополнительных цистерных с объемом 60-70 тон (каждая цистерна).