26.02.2013   13:04

На Октябрьской железной дороге при поддержке газеты "Гудок" и журнала "РЖД-Партнёр" прошли тематические "Круглые столы" по актуальным социально-экономическим вопросам.

Благодаря эффективной обратной связи, такая форма общения между партнерами по бизнесу стала популярной у ОАО "РЖД" и Октябрьской железной дороги в частности. Партнеры по бизнесу лицом к лицу обсуждают взаимодействие по ключевым вопросам, выстраивают стратегии и планируют дальнейшее сотрудничество.

Круглый стол "Сотрудничество ОАО "РЖД" и грузовладельцев в условиях профицита парка. Развитие согласованных полигонных технологий" собрал руководителей ОЖД, грузоотправителей и собственников подвижного состава. Организация грузовых перевозок ежегодно становится темой одного из круглых столов, потому что в современных условиях работы железнодорожной отрасли ориентированность на клиента и предоставление услуг, соответствующих его ожиданиям, определяет успешность бизнеса.

С целью повышения качества обслуживания грузоотправителей Северо-Западного региона на дороге реализуется Программа "7 шагов", которая предусматривает организацию движения грузовых поездов по расписанию с возможностью гарантированной подачи подвижного состава в установленные интервалы суток и доставки грузов "точно в срок".

Главным условием успешной совместной работы участники грузоперевозочного процесса назвали взаимопонимание и готовность к диалогу. Начальник ОЖД Виктор Степов призвал грузоотправителей растираживать этот успешный опыт сотрудничества на всю сеть ОАО "РЖД".

Пристальное изучение вопросов формирования социального регионального бюджета и корпоративного заказа также необходимо для эффективной работы Октябрьской железной дороги. Ответственность ОАО "РЖД" обязывает со всей серьезностью и ответственностью подходить к формированию социальной политики в пределах полигонов отдельно взятых дорог.

При обсуждении возможных механизмов формирования регионального бюджета и заказа участники круглого стола пришли к единому мнению о необходимости соблюдения общих принципов социальной услуги. Это равнодоступность, качество, востребованность, клиентоориентированность и эффективность. Также в ходе работы круглого стола было отмечено, что для выполнения этих условий необходимо создание единого социального регионального бюджета, а функцию основного координатора этой работы должен выполнять Региональный центр корпоративного управления Октябрьской железной дороги.