12.02.2021   15:27

Семь случаев травмирования граждан произошло на территории Мурманского региона Октябрьской железной дороги в 2020 году

В 2020 году в зоне движения поездов в Мурманской области было травмировано 7 человек (из них 3 человека погибли). Несчастные случаи произошли на станциях Мурманск, Кандалакша, Полярные Зори, Тайбола, Хибины. В 2019 году на территории Мурманского региона Октябрьской дороги произошло 6 случаев травмирования, из них 4 со смертельным исходом.

Среди причин получения травм, основной остается хождение по железнодорожным путям в неположенных местах, в том числе в состоянии алкогольного опьянения. Несмотря на установленные знаки безопасности, граждане, пренебрегая правилами поведения на объектах транспортной инфраструктуры, забираются на крыши стоящих грузовых вагонов, попадают в опасную зону воздействия контактной сети и получают электротравмы, зачастую несовместимые с жизнью.

Сотрудники Мурманского региона Октябрьской магистрали проводят планомерную профилактическую работу по снижению травматизма граждан на железной дороге. Важнейшим направлением работы являются рейды железнодорожников и сотрудников транспортной полиции в местах несанкционированных переходов и на других потенциально опасных участках. За 2020 год в Мурманском регионе для обеспечения безопасности проведено 345 рейдов, при этом было выявлено 527 граждан, нарушающих правила личной безопасности. В течение года среди жителей Мурманской области было распространено свыше 1500 памяток по теме безопасности на объектах железнодорожного транспорта. На станциях и перегонах установлено 157 новых знаков и плакатов, посвященных вопросам безопасности, также обновлено 265 знаков, предупреждающих об угрозе поражения электрическим током. На шести пассажирских платформах были улучшены условия освещенности.

Железная дорога – зона повышенной опасности, и поэтому соблюдение правил поведения на объектах транспортной инфраструктуры обязательно для каждого.

Напоминаем, что запрещено переходить через железнодорожные пути в неустановленных местах и перебегать через них перед идущим поездом, ходить по железнодорожным путям, подлезать под вагоны и перелезать через автосцепки, подниматься на опоры, вагоны, а также прикасаться к элементам контактной сети.