Железная дорога 1941-1945

Иванов Евгений Иванович (29.05.1927).

Иванов Е.И.Родился в поселке городского типа Спирово, Нововысоченский поселок (Выдсочка), Тверской области.

Отец - Иванов Иван Васильевич. Родом из древних Московских воевод.

Мать - Иванова Дарья Михайловна. Родом из купеческой семьи.

Дед занимался проектированием двухэтажных домов, держал три чайных, владел земельным наделом в Городке. Когда началась война, Евгений Иванович учился уже второй год в Курском ремесленном училище связи № 1, где обучали монтажным, кабельно-сварочным работам, установке опор связи и их оснащению. В военных наступательных операциях в войне с Японией был разведчиком. Фронтовые дороги: Курск, Башкирия – Красноусольск, Москва, Клин, Калинин, Спирово, Опочка, УССР-Полесье, Чкалов, Оренбург, Восточная Пруссия, Монголия: Чойболсан, Тамцаг Булаго, Выступ Тамцаг – Булаго, Маньчжурия: Халунь Оршан, Солунь, Байчен, Таонань, Дубей, Тупля, Мукден-Шеньян, Дэиньджоу-Северовосточный Китай, Квантунский полуостров, Шахе, Дон, Шахе, Инчензы Тучензы, Дарен - Далянь порт Дальний, Порт Артур, Инкоу, Сыдохедзе.

Пройдя все ужасы и ад войны, вернулся домой и женился. Девушка ждала Евгения Ивановича около восьми лет.

Оформился на должность электромеханика в Калининскую станцию сигнализации и связи Октябрьской железной дороги. Через год был отправлен учиться в Барановическое дорожное училище. Возвратился на свое родное место на должность старшего электромеханика.

Имеет благодарности от генералиссимуса тов. Сталина И.В. за отличные боевые действия.

Награжден 21 наградой за боевые и трудовые заслуги (меда­ли "Орден Отечественной войны II степени", "За отвагу", "Фронтовик 1941-45 года", "За доблестный труд" и др.)Вернуться назад

screenRenderTime=1