Железная дорога 1941-1945
Учился с 1937 года в Томском электромеханическом техникуме путей сообщения. С октября по декабрь 1941 года – политрук взвода охраны, в 1941-1942 – курсант механического училища, младший техник-лейтенант резерва Брянского фронта. 07.1942 - 1943 – начальник оружейной мастерской 138 отдельной морской бригады Ленинградского фронта. В 1943 - 1945 гг – оружейный техник 62-го стрелкового полка и 124-й стрелковой дивизии Ленинградского фронта. 04.1943 – 11.1945 - начальник оружейной мастерской 222-й стрелковой дивизии Белорусского фронта. 11.1945 - 08.1946 – начальник артснабжения 40 отдельного противотанкового дивизиона 210 стрелковой дивизии Забайкальского фронта. 10.1946 - 12.1946 – заместитель начальника станции Охта ОЖД. 12.1946 - 07.1947 – грузовой диспетчер станции Кушелевка. 07.1947 - 04.1949 – дежурный по станции Кушелевка. 04.1949 - 03.1950 – заместитель начальника станции Кушелевка по технической части. 03.1950 - 09.1951 – начальник станции Новая Деревня. 09.1951 - 07.1954 – начальник станции ЛИИЖТА. 08.1954 - 07.1957 – заместитель начальника станции Новый Порт. 07.1957 - 03.1960 – начальник станции Волковская. 03.1960 - 11.1963 – начальник станции Ленинград-Пассажирский-Варшавский. 11.1963 - 1965 – заместитель начальника отдела движения Ленинградский-Витебского отделения дороги. 06.1965 - 04.1967 – директор станции Ленинградская-Пассажирский-Московский. 04.1967 - 04.1969 – заместитель Ленинград-Московского отделения дороги. 04.1969 - 10.1984 – главный инженер Пассажирский службы. В октябре 1984 года Владимир Александрович вышел на пенсию. Награжден медалью "За победу над Германией", знаком "Отличное движение", Орденом Красной Звезды, Орденом Отечественной Войны I степени, медалями "За оборону Ленинграда", "За отвагу", "За победу над Японией", орденом "Знак почета", медалью Павла Мельникова, "Халхин-Гол" и "За взятие Кенигсберга", имеет звание "Почетный железнодорожник МПС". |