Скоростное и высокоскоростное движение

 Аллегро  Высокоскоростной поезд "Аллегро"

   Поезд "Аллегро" состоит из 7 вагонов. Максимальная эксплуатационная скорость поезда "Аллегро" – 220 км/ч.

Поезда "Аллегро" спроектированы как двухсистемные они предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным и переменным током. Технология наклона кузова до 8 градусов позволяет во время прохождения поездом кривых не снижать скорость и нивелировать действие центробежной силы. "Аллегро" оснащен устройствами безопасности, предназначенными для работы на железнодорожной сети как в Финляндии, так и в России. Оборудование поезда соответствует техническим требованиям ЕС и России.

"Аллегро" - это совместный проект двух национальных перевозчиков - ОАО "Российские железные дороги" и VR-Group (железные дороги Финляндии).

Цель реализации проекта "Аллегро" – предоставление скоростного, удобного и высококачественного железнодорожного сообщения между Санкт-Петербургом и Хельсинки, посредством эксплуатации современного подвижного состава, сокращения времени в пути, упрощения въездных процедур и таможенных формальностей.

С началом скоростного сообщения время в пути по железной дороге между Санкт-Петербургом и Хельсинки сократилось с 6 часов 18 минут до чуть более трех с половиной часов (3 ч 36 мин.). Сокращение времени в пути достигнуто за счет технически более современного состава, ускорения проведения пограничных формальностей, и повышения скорости движения поездов. Сегодня время в пути поездов "Аллегро" составляет 3 часа 27 минут.

Поезда "Аллегро" ежедневно совершают по четыре рейса из Санкт-Петербурга и Хельсинки.  

При реализации скоростного проекта в международном сообщении принципиальным нововведением стала технология пограничного и таможенного контроля во время движения поезда, что в комплексе с проведенной реконструкцией инфраструктуры железных дорог России и Финляндии и приобретением скоростных поездов производства компании "Альстом" позволило значительно сократить время следования между Санкт-Петербургом и Хельсинки.

Поезда "Аллегро" спроектированы как двухсистемные – они предназначены для эксплуатации на линиях с постоянным и переменным током. Составы оборудованы поездной радиосвязью, предназначенной для работы на железнодорожной сети, как в Финляндии, так и в России. В конструкции поезда использована технология наклона кузова до 8 градусов, что позволяет во время прохождения поездом поворотов нивелировать действие центробежной силы, тем самым обеспечивая пассажирам максимальный уровень комфорта. Оборудование поезда соответствует техническим требованиям ЕС и России. Максимальная эксплуатационная скорость движения поезда – 220 км в час.

В поездах предусмотрены места для пассажиров с ограниченными физическими возможностями, для пассажиров с домашними животными и салон-переговорная комната. Для детского досуга в каждом поезде спроектирован специальный игровой уголок. В составе поезда следует вагон-бистро.

Пассажирские вагоны и первого и второго классов оборудованы регулируемыми сиденьями, складными столиками, карманами для хранения газет и журналов, подставками для ног и электрическими розетками для подключения компьютеров и мобильных телефонов.

Аллегро рисунок

В год проведения Чемпионата мира FIFA-2018 в России™ поезд "Аллегро" начал модернизироваться. Для повышения качества обслуживания пассажиров в поезде на площадке техобслуживания компании VR-Group (железные дороги Финляндии) проводятся масштабные работы по специальному дизайн-проекту. Осуществляется рестайлинг экстерьера и интерьера поезда "Аллегро", меняется напольное покрытие в вагонах, проводится замена кресел и т.д. Купе-переговорную поезда "Аллегро" оборудовали поворачивающимися креслами, мониторами с возможностью USB-подключения, а также кнопками вызова персонала. Также проведена модернизация вагона-ресторана, в том числе кресла заменили на комфортные диваны, работают информационные мониторы.

С момента запуска "Аллегро" им воспользвались  3 млн пассажиров. 

screenRenderTime=0